Клиентский сервис — это важное конкурентное преимущество в современном бизнесе. Этот тот фактор, который помогает бизнесу масштабироваться и развиваться, влиять на лояльность клиентов, сокращать расходы на привлечение новых клиентов за счет “сарафанного радио”, и таким образом, повышать объемы продаж и доход компании.
Чтобы улучшить коммуникацию с клиентами, многие компании все чаще выбирают аутсорсинг службы поддержки, то есть передают обслуживание клиентов в профессиональный колл-центр. Это дает компании ряд преимуществ: быстрое масштабирование, улучшение качества сервиса и сокращение расходов на содержание собственного штата.
Контакт-центр на аутсорсинге “Открытая Линия” помогает бизнесу выстраивать коммуникацию с клиентами. 10-летний опыт работы на рынке аутсорсинговых услуг помогает в короткие сроки запускать с нуля службы поддержки и выводить обслуживание клиентов на новый уровень, повышая лояльность аудитории.
Для максимальной эффективности, аутсорсинговый контакт-центр “Открытая Линия” подстраивается под запросы заказчика в процессе работы. Например, часто компании используют возможности контакт-центра в пиковые сезоны. Как правило, во время сезонной активности на штатных менеджеров серьезно увеличивается нагрузка и часто они не справляются с потоком телефонных звонков и обращений из других каналов связи. Нанимать в штат дополнительных сотрудников для компании дорого и долго, а контакт-центр на аутсорсинге уже имеет готовые решения по оперативному вводу операторов и резерв кадров. Так, например, “Открытая Линия” может с нуля запустить такой проект за 1-2 недели и стать надежным помощником для штатных сотрудников. Как это работает?
Во время повышенной активности в уже существующую службу поддержки оперативно вводятся в работу дополнительные операторы, которые страхуют штатных менеджеров. А в периоды спада операторы колл-центра не работают. Таким образом, компания никогда не платит за “простой” сотрудников и экономит бюджет на формирование и содержание штата.
Сегодня контакт-центр «Открытая Линия» — это четыре представительства по всей России, собственные АТС, большие технические мощности и профессиональная команда. Ресурсы контакт-центр позволяют создавать проекты любой сложности, как типичные, так и нестандартные по запросу клиента. А также выдерживать серьезные нагрузки и оставаться на связи круглосуточно.