Реклама на такси — преимущества и недостатки

В условиях стремительного развития всех сфер бизнеса многие предприниматели стараются привлекать внимание большого количества клиентов. Среди разных видов наружной рекламы стоит выделить транспортную. Она самая эффективная и при умелом запуске будет способствовать привлечению потребителей.

Современная реклама на транспорте делится на 3 вида:

  • Листовки, размещаемые внутри салонов машин.
  • Плакаты, размещаемые на транспортных бортах.
  • Плакаты, стоящие на автомобильных и ж/д вокзалах.

Положительные стороны рекламы на транспорте

Каждый день общественный транспорт используется миллионами людей. Они ездят на работу, в школу или университет, больницу или просто по делам. Именно поэтому, если вы хотите продвигать свою компанию и заявить о себе, отодвинув конкурентов на второй план, советуем обратить внимание на расположение рекламы на транспорте.

Целевая аудитория у такой рекламы не ограничена возрастом и уровнем дохода. К тому же, уровень доверия к организации, которая часто на виду и на слуху, в разы больше, чем та, которая продвигается только через интернет.

Основные преимущества рекламы на транспорте можно обозначить так:

  • Информация, которая бросается в глаза многим людям.
  • Выбор лучшего маршрута – возможность привлечь новую ЦА.
  • Доступная цена рекламы, в сравнении с иными видами.
  • Возможность выбора ТС, которое подходит по имиджу компании.

Целесообразность применения рекламы на транспорте состоит в том, что её невозможно игнорировать. Человек при движении транспорта стоит или сидит. И его взгляд рано или поздно падает на те или иные рекламные материалы. Даже если товар или услуга не актуальны в настоящее время, в будущем они могут пригодиться. Особенно эффективной будет реклама на транспорте, который имеет длительный маршрут (междугородние перевозки).

Также реклама привлекает внимание людей, которые идут на улице или стоят на остановке. Это работает по типу мобильного рекламного щита. Доказано, что информация на движущихся носителях воспринимается гораздо лучше, чем стационарная.

Недостатки рекламы на транспорте

Если говорить о минусах, то он единственный – стоимость. Печать рекламы и её поклейка на транспорт стоят недёшево. Так что не все компании могут себе это позволить. Зато те, которые могут, сразу выделяются и становятся на уровень выше – так сказать, премиум класс.

Если у вас остались какие-либо вопросы или вы хотите воспользоваться услугой размещения рекламы на транспорте, переходите по ссылке https://quantad.ru/.

AgentNews.ru