>
Более половины белорусов по-прежнему предпочитают покупать одежду на рынках. Об этом свидетельствует исследование Международного агентства социальных и маркетинговых исследований (МАСМИ), в котором приняли участие 1000 горожан в возрасте 18−64 лет.
Как отмечают авторы исследования, за четыре года доля тех, кто предпочитает одеваться на рынках, снизилась на треть — с 84,1% в 2013 году до 55,6% в 2017-м.
В Минске постоянно открываются новые торговые центры, а число рынков постепенно сокращается. Поэтому в столице ТЦ почти догнали по популярности рынки. Шопинг в торговых центрах чаще выбирают женщины и горожане в возрасте до 45 лет.
Главные факторы выбора места покупки одежды для белорусов — уровень цен и представленный ассортимент.
Наличие одежды определенных брендов пока не является ключевым фактором при выборе места для шопинга у жителей белорусских городов. При выборе одежды только каждый пятый горожанин желает купить продукцию определенного бренда. Но если одежду этих брендов невозможно купить в Беларуси или цена на нее завышена, то эти покупатели готовы ехать на шопинг за границу или делать заказы в зарубежных интернет-магазинах.
Онлайн-шопинг пока не пользуется большой популярностью у белорусов — только 6,2% респондентов сказали, что покупают одежду в интернет-магазинах. Исследование выявило ряд барьеров для интернет-шопинга одежды: недоверие, страх обмана, нежелание чувствовать себя обязанным (курьеру), отсутствие контакта с продавцом и т.д.
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Реклама
Летняя акция на обучение и доработки программ 1С
Хороший секс не только в постели. 5 открытий молодых пап
Папы нет. 32% белорусских детей не знают отцов
Источник: news.tut.by