А вы знаете, чему вашего ребенка учат в школе?

А вы знаете, чему вашего ребенка учат в школе?

«Зачем тебе юбка, если нет презерватива?», — говорит учительница девочке, попытавшейся говорить о чести.

Ученики челябинской школы записали на телефон урок по профилактике ВИЧ, на котором учительница фактически пропагандирует детям беспорядочные половые связи.

Если учитель может говорить с ребенком о «профилактике» в таком ключе, то родители, обязаны контролировать ЧЕМУ именно учат ваших детей под видом уроков профилактики ВИЧ, ОБЖ и прочее.

Потому что именно таким образом в России начинается волна внедрения секспросвета! Секспросвет — это не просвещение детей. Это растормаживание ранней сексуальной активности и стимулирование беспорядочных связей.

Защитите своих детей. Потому что такая «профилактика» приведет к обратному эффекту!

Из экспертизы Роскомнадзора:

«Подросткам, как правило, присущи импульсивность и несдержанность. Такие качества предполагают, что дети склонны действовать вопреки установленным правилам, даже зная их и соглашаясь с ними. Импульсивность, гормональные изменения и одновременно с этим глубокая психологическая ранимость и неуверенность в себе, часто сопровождаемая внешней бравадой, делает подростка очень уязвимым и подверженным влиянию.

В таких условиях фактором, способствующим его защите и развитию, будет научение отстаивать свои личные границы, противостоять неприемлемым требованиям толпы, собственной социальной группы, а также пропаганде сексуальной распущенности, широко распространяемой в СМИ.

К примеру, игрой, ведущей к противоположным целям, была бы игра, научающая удерживаться от беспорядочных связей, противостоять эксплуатированию, научающая отстаивать личностные границы. Это помогло бы способствовать большей защите ребенка как с психологической точки зрения, так и с точки зрения соматического здоровья.

Осуществлять функцию защиты подростка призваны значимые взрослые подростка: родители, учителя. Поэтому когда защищающий и развивающий фактор превращается в свою противоположность, когда учитель, стоящий у доски, сам провоцирует ребенка на поведение промискуитета, это наносит серьезный удар по психической безопасности ребенка.

Малая эффективность подобного рода программ и их разрушительное воздействие на психику детей, доказана учеными западных стран, в которых такие программы используются достаточно давно. Так, по данным исследований, проведенных учеными из Сообщества Совета по вопросам Здравоохранения, Сексуального образования служб по Планированию Семьи графства Глостершир, Великобритания, такие программы подталкивают детей к ранней сексуальной активности. Учеными было опрошено 410 студентов, более 45% из которых признались, что после первых уроков по половому воспитанию, они ощутили потребность поэкспериментировать.

Опрос более 2000 подростков в возрасте 13-15 лет показал, что среди тех, кто вступил в ранние половые отношения, две трети сделали это не принимая осознанного решения, спонтанно. 19% были в этот момент пьяны.

Лонгитюдные исследования, проводившиеся в течение 14 лет учеными Ноттингемского университета, показали, что предоставление подросткам информации о контрацептивах подталкивают детей к ранним сексуальным связям и в конечном счете ведет к росту числа подростковых беременностей, а не к их снижению.

То же можно сказать и о риске заражения ВИЧ. В тех областях Англии, где активно внедрялось сексуальное образование, количество подростковых беременностей возрастало почти в 2 раза. Исследователь из Ноттингемского университета доктор Дэвид Патон, профессор бизнес-школы Ноттргемского университета, возглавлявший исследования объяснил такой эффект тем, что обучение детей использовать контрацептивы провоцирует их на вступление в половые отношения.

Тема половых отношений, поднятая в Программе и реализованная в уроке, не только не позволит достигнуть заявленных авторами целей, но привести к прямо противоположным результатам. Кроме стимуляции детей к раннему началу половой жизни, содержание Программы также может разрушительным образом воздействовать на такую важную личностную характеристику как способность любить.

А вы знаете, чему вашего ребенка учат в школе?

«…Сублимация полового инстинкта, т. е. оттеснение его другими интересами более высокого порядка в подсознание, чтобы он оттуда питал творчество, — вот основная линия полового воспитания. Всякий знает, насколько она облегчена тем особенным состоянием бури и натиска, той жаждой подвига, тем огромным количеством устремлений, которые находит в себе юноша. Педагогу в этих случаях не приходится искусственно создавать в какой-либо области источник для сублимации, юношеский возраст есть возраст естественного творчества, и педагогу надо только выбрать то направление, в котором должна произойти сублимация. Вторым источником сублимации, не менее богатым, чем личное творчество, могут служить социальные отношения, которые также являются как бы естественными каналами, по которым направляется сублимированный половой инстинкт. Дружба и товарищество, глубокие привязанности и душевные связи, которые соединяют юношей в эту пору, не имеют ничего подобного себе ни в каком другом периоде человеческой жизни. Такой дружбы, как юношеская не знает никакой другой человеческий возраст.
И несомненно, что и эти социальные отношения питаются в конечном счете из того же источника, что и юношеское творчество. При этом надо иметь в виду, что сублимация есть глубоко интимный внутренний процесс умирания зерна для его прорастания вновь», — писал он.

Таким образом, мы можем сделать вывод, что обучение по данной программе семинара-тренинга, провоцирующей детей к немедленной и ничем не ограниченной реализации полового инстинкта, снижает творческие способности подростков, обедняет их внутренний мир и препятствует развитию тонких межличностных связей.»

 

Источник: goodspb.livejournal.com

AgentNews.ru