Разбитые зеркала: ложь стала основой мировой медиа-политики

Разбитые зеркала: ложь стала основой мировой медиа политики

Чтобы понять, как выглядит наша страна в глазах западноевропейцев – достаточно вспомнить, как выглядит в наших глазах Северная Корея.

Дело в том, что практически все новости из Северной Кореи, о которых нам становится известно, производят специально обученные медиа-компании Южной Кореи. Это их госзаказ, соцналог и обязаловка. Более того: в уголовном кодексе Южной Кореи существует статья за положительные отзывы о Северной. А статьи за фантазирование о ней – не существует. Наоборот, нельзя не фантазировать.

Да, северокорейские госагентства стараются рассылать никому не нужную информацию о запуске их новых производств, видах на урожай и компьютеризации школ. Но на международном рынке сообщение типа «По приказу умирающего Ким Чен Ына его экс-любовницу расстреляли из пулемёта за съёмки в порно и хранение Библии, а Киму ампутировали ногу, и у него стеклянный глаз» – кроет любые виды на урожай, как Спилберг киностудию Довженко в 80-х.

В итоге мы знаем, что в Северной Корее вечный голод, все там ходят в чёрном и вымирают пачками, а Ким время от времени проворачивает своих экс-соратников в гигантской мясорубке – и что там всегда дурная погода…

Вот примерно в том же образе и Россия предстает перед западными потребителями их масс-медиа. Кстати у нас теперь есть даже своя медийная Южная Корея – киевско-днепровский каганат.

Так что «наша западная Европа», известная нам из телевизора, по которой носятся вприпрыжку маньяки и педофилы в бесконечном гей-параде – это всего лишь зеркальное отражение «их России».

И сегодня даже как-то стыдно вспоминать все эти наивные грезы прошлого века, что «XXI столетие станет веком медиа без границ и позволит людям разных стран лучше узнать друг друга». Ага, разбежались! В смысле – за свои еще более железные занавесы, только уже не пограничные, а сугубо головные.
 

Источник: publizist.ru

AgentNews.ru