Замена пружин

Движение по автомобильным дорогам Российской Федерации существенным образом увеличивает влияние на ходовую часть транспортного средства, хотя она и без того проблемная. Для того чтобы остановить колебания и сделать наше перемещение более динамичным, специалистами был сконструирован новый узел, функциональность которого заключается главным образом в стабилизации работы кузова.
Особенности конструкции
Узел – это комбинирование пружин и амортизатора транспортного средства, а наиболее усовершенствованная версия – подвеска Макферсона. Привычные нам авто имеют полную подвеску. По своей функциональности амортизатор наиболее уязвим из-за сложности конструкции, поэтому после пары его замен приходит время замены пружин. При ремонтных работах их замена происходит парно.
Сама пружина стандартной формы (витки одной длины) или нестандартной (витки толще). Первый тип чаще встречается в бюджетных автомобилях, а второй в автомобилях среднего и высшего классов.
Неисправность пружин схожа в обоих вариантах:
- лопнул верхний виток
- появилась ржавчина
- усталость металла.
Все причины видны визуально, поэтому водители могут оценивать состояние автомобиля самостоятельно, потому что при появлении данных дефектов будет изменена геометрия посадки. В большинстве случаев кликерс (передний) отклоняется от заводской постановки и разница становится видимой. В том числе из-за нарушения может понадобиться замена насоса гидроусилителя.
Замена пружин крайне важна
Главное назначение подвески в том, чтобы во время передвижения авто не теряло сцепление с покрытием дороги, а управляемость была эффективной по максимуму. Поэтому если пружины и амортизаторы не в лучшем состоянии, то тормозить становится сложнее в полтора раза.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться