Электронный разум: Subaru WRX и WRX STI обновились

Электронный разум: Subaru WRX и WRX STI обновились

Если рестайлинг для вас непременно сопряжен с экстерьерными новшествами, то красавцам Subaru предложить особенно нечего. Зато, усевшись за руль, драйвер увидит и почувствует, что WRX и WRX STI 2018 модельного года стали заметно совершеннее.Спортседан WRX с 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 268 л.с. и 305-сильный монстр STI обзавелись передней и задней подвесками с измененными настройками для лучшего баланса управляемости и комфорта, а у WRX также имеется модифицированный электроусилитель руля с блоком управления в общем корпусе. Начальный спорткар, равно как и «стишка», порадуют водителя четкостью работы 6-ступенчатой механики — применены новые синхронизаторы. Интересные перемены произошли с системой управления блокировкой межосевого дифференциала DCCD: из нее выведена механическая часть и теперь всем ведает электроника для более быстрого и при этом плавного действия. Кроме того, спорткар получил тормозную систему увеличенной мощности Brembo с передними шестипоршневыми суппортами. Да, чуть не забыли — STI теперь может похвастаться 19-дюймовыми колесными дисками с покрышками 245/35 R19.

Электронный разум: Subaru WRX и WRX STI обновились

Подтянулись автомобили и по опциям комфорта. Мало того, что шумоизоляция и отделка улучшились, так отныне для WRX Limited и STI предусмотрена адаптивная оптика, «следующая» за поворотом руля, а дисплей в верхней части торпедо стал крупнее — диагональю 5,9 дюйма вместо 4,3.

  • Спорткары WRX и WRX STI новой генерации появятся не раньше 2020 года.
  • В нынешнем году Subaru представит компактный кроссовер XV нового поколения, а в 2018-м мы увидим большой 7-местный вседорожник.

Источник: zr.ru

AgentNews.ru