Jetour Dashing: дизайн-ловушка, в которую чуть не попал Олег Растегаев

Jetour Dashing: дизайн-ловушка, в которую чуть не попал Олег Растегаев

Знакомство с кроссовером Jetour Dashing мне пришлось начать с изучения бумажной инструкции. Лежащая в перчаточном ящике русскоязычная книжица здесь далеко не праздная — без нее разобраться во всех нюансах сенсорных настроек будет проблематично. Вот и я стал искать в ней раздел… с регулировкой зеркал. Ведь привычного пульта ни на двери, ни на передней панели не оказалось! И это был только первый сюрприз.

Что бы ни говорили про облик сов­ременных китайских автомобилей, но среди них уже немало дизайн-ловушек. То есть машин, которые своей эффектной внешностью буквально заманивают покупателей в дилерские центры. Признаюсь честно, я тоже повелся: еще до того, как Jetour Dashing появился в пресс-парке, не удержался и заехал к ближайшему дилеру, чтобы рассмотреть машину в деталях и посидеть за рулем. Уверяю, живьем автомобиль смотрится не менее эффектно, чем на фотографиях. Пожалуй, это одна из лучших работ дизайнера Хакана Саракоглу — немца турецкого происхождения, который 15 лет проработал в компании Porsche, в 2013-м перешел в Chery, а ­сегодня возглавляет команду дизайнеров ее молодежного подразделения Jetour.

Jetour Dashing: дизайн-ловушка, в которую чуть не попал Олег Растегаев

Базовые колеса — 18-дюймовые, но во всех остальных комплектациях Dashing имеет 19-дюймовую «обувь», как на фото

Эту дочернюю марку создали в 2018 году специально для молодой и не особо обремененной деньгами ­аудитории. И если кроссовер Jetour X90 Plus, на котором недавно путешест­вовал Костя Сорокин, оказался не слишком молодежным, то Jetour Dashing вызывает живой интерес у целевой аудитории. Проезжая мимо одного из московских вузов, я отметил, как студенты с интересом провожают взглядом голубой Dashing. Дилеры могут предложить вам и красный, и зеленый — помимо традиционных ­черно-бело-серых тонов.

Jetour Dashing: дизайн-ловушка, в которую чуть не попал Олег Растегаев

Утопленные дверные ручки приподнимаются при открывании центрального замка. Но когда выходишь из машины с ключом в кармане, не заглушив мотор, раздается громкий шестикратный сигнал клаксона. И отключить эту мерзкую функцию через меню не получится

А вот что касается размеров, то здесь фотографии обманчивы — на них Dashing выглядит компактным, а в дейст­вительности это среднеразмерный кроссовер в габаритах Тойоты RAV4. Уже в базе есть светодиодные фары и утоп­ленные дверные ручки. Если включен режим бесконтактного отпирания, то, приближаясь к машине с ключом в кармане, видишь, как они услужливо выдвигаются наружу — только не передним концом, как у Теслы, а задним.

За рулем тоже невольно вспоминаешь Теслу: вместо кнопок на центральной консоли установлен огромный ­«телевизор» диагональю 15,6 дюйма, а на спицах руля — два подвижных шарика. По умолчанию правый заведует музыкой, а левый — климат-контролем. Крутишь его — и меняешь температуру, толкаешь влево-вправо — переключаешь скорость работы вентилятора. Но периодически климатика вдруг начинает морозить салон в режиме Lo. Что за напасть? Как раз из инструкции я позже узнал, что режим интенсивного охлаждения включается коротким нажатием на левый шарик, а длинное нажатие активирует режим разморозки ветрового стекла. Кстати, его обогрев по всей площади, равно как и обогрев руля, тоже базовое оснащение.

Источник

AgentNews.ru