Пять метров, два литра: первая встреча с седаном Hongqi H9

Пять метров, два литра: первая встреча с седаном Hongqi H9

Сколько цилиндров должен иметь под капотом большой бизнес-седан? Восемь? Шесть? А как насчет четырех? Китайский Hongqi H9 длиной более 5,1 м оснащен двухлитровой турбочетверкой, и пока это единственный двигатель, предложенный для российского рынка. К вопросу престижа обязательно вернемся, а для начала я выяснил, как едет этот почти двухтонный седан с двумя турболитрами.

С самой интересной и передовой моделью бренда Hongqi («Красное знамя») мы познакомились еще в прош­лом году: большой электрический кроссовер E-HS9 тогда произвел приятное впечатление, а сейчас такие машины уже можно купить официально — с русифицированной медиасистемой, сервисной поддержкой и гарантией. Седан Hongqi H9 хоть и не электрический, но с моделью E-HS9 они родственники, и не только в плане дизайна, разработанного под руководством англичанина Джайлса Тейлора. H9 имеет практически такое же шасси с двухрычажной передней подвеской и задней многорычажкой.

Пять метров, два литра: первая встреча с седаном Hongqi H9

Силовая структура кузова на 67,7% состоит из высокопрочных сталей, об использовании алюминия речи нет

Бензиновый двигатель у седана расположен продольно, а привод — задний. Для китайской легковушки с ДВС это уникальный случай: среди всех автопроизводителей КНР своя несущая платформа классической компоновки есть только у Hongqi. Причем заявлено, что разработана она концерном FAW самостоятельно. В Сети встречаются утверждения, что это шасси скопировано у моделей Toyota Crown (прежний седан Hongqi H7 дейст­вительно был разновидностью ­Крауна) и Audi A6 (эти машины выпускает СП ­FAW-Volkswagen), однако задняя подвеска H9 конструктивно отличается и от первой, и от второй, так что копирование если и есть, то непрямое.

Пять метров, два литра: первая встреча с седаном Hongqi H9

Четырехцилиндровый турбомотор CA4GC20TD общий для множества моделей концерна FAW, но большому седану досталась наиболее форсированная версия (245 л.с., 380 Нм), ­дополненная 48-вольтовым стартер-генератором. По идее, этот электродовесок должен помогать основному двигателю во время трогания, прикрывая своей тягой турбояму. Однако его старания сводит на нет семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Источник

AgentNews.ru