Реклама Rolls-Royce вызвала скандал в Швейцарии. Кого опять обидели?

Реклама Rolls Royce вызвала скандал в Швейцарии. Кого опять обидели?

Многие музыканты расписываются в своей приверженности люксовому бренду Rolls-Royce, снимаясь в его рекламе, да и платят им за это, стоит полагать, совсем неплохо. Поскольку сейчас на пике популярности рэп-композиции, то и участвовать в очередном ролике пригласили английского исполнителя Скепту (в миру — Джозеф Аденуга).

По сюжету, он едет в Фантоме с ноутбуком на коленях и сочиняет свой очередной хит. Его путь лежит вдоль берегов озера Люцерн и через горы Швейцарии, а автомобиль движется настолько плавно и бесшумно, что от творчества ничто не отвлекает. Сам Скепта говорит об этом так: «Phantom удобный и тихий, идеальное место для создания музыки».

Однако через некоторое время компания была вынуждена удалить ролик с официальных страниц сетей Facebook и YouTube. Поводом стал протест, который предъявила Роллс-Ройсу автомобильная ассоциация, обратившая внимание на то, что рэп-исполнитель, да и второй пассажир, не пристегнуты.

Согласно швейцарскому законодательству, все обязаны пристегиваться в машине, за нарушение этого правила полагается солидный штраф до 200 швейцарских франков (около 12 тыс. рублей). Понятно, что в рекламе показывать такое и вовсе недопустимо — это пропаганда опасного вождения и подрывает репутацию бренда. Странно, как специалисты уважаемой автомобильной компании допустили такую оплошность. Президент автомобильной ассоциации Эдмунд Кинг заявил в связи с этим, что, возможно, Скепта и гениальный МС, но ему стоит переслушать собственную песню «Это небезопасно», прежде чем не пристегиваться в салоне автомобиля.

  • Rolls-Royce Phantom седьмого поколения был снят с производства в январе этого года, представив следом новый Фантом.
  • Другие видеосюжеты ищите по ссылке.

Источник: zr.ru

AgentNews.ru