Дожили… Батюшки уже командуют органами госбезопасности

Дожили... Батюшки уже командуют органами госбезопасности

«Душеведы за работой»

В далеком провинциальном городке Омутнинске Кировской области 21-летнего рабочего металлургического завода Олега Лобова привлекли к суду за «оскорбление чувств верующих» в своем блоге и оштрафовали на 25 тысяч рублей.

Удивительно не это. После того, как летом 2013 года эту статью 148 ч.1 внесли в Уголовный кодекс, такие дела органы сегодня пекут как блины.

Как я уже писал, поначалу церковные радикалы вроде протоиерея Чаплина утверждали, что она нужна в профилактических целях. Чтобы никому неповадно было плясать у алтаря и выделывать прочие фокусы.

А на самом деле эта антихристианская по своей сути статья стала репрессивным орудием борьбы с атеизмом и атеистами.

Тут другое интересно. Умышленно замалчивается, в чем заключалось это оскорбление. Все вокруг да около. А это значит только, что парня попросту судили за атеизм.

Читаем на кировском городском портале: «Преступные действия осужденного были пресечены сотрудниками УФСБ, – сообщили в прокуратуре» . (http://progorod43.ru/news/48685).

Это очень ценное признание. О чем оно говорит? Во-первых, видимо, о том, что «душеведы в штатском» без всякого судебного решения мониторят мысли и чувствования каждого пользователя Сети.

Сбылись предсказания Джорджа Оруэлла, саркастически изложенные им в 1948 году в антиутопии «1984». Если не читали – рекомендую. Это про сегодняшнюю Россию.

В самом деле, допустим, даже если священники местной епархии пожаловались «наследникам Дзержинского» на атеистические записи «богохульника», то их можно был послать к… богу. Не наше, мол, дело.

На худой конец, можно было предложить ему убрать «крамолу» и провести с ним профилактическую беседу. Думаю, он бы только спасибо сказал. Почему надо было обязательно постараться затащить его на нары?

Многих же возмущает эта агрессивная настроенность МВД, Следкома, генпрокуратуры и ФСБ против компьютерно грамотной молодежи.

По сообщениям СМИ, в прошлом году за лайки, посты, твиты, sms-ки и репосты они отправили на скамью подсудимых свыше 500 юношей и девушек. Даже наш далеко не самый лояльный Верховный суд в мире и тот сделал силовикам вразумление. Дескать, ну, вы там совсем-то уж с ума не сходите.

Но ведь сходят! Вспомните от начала и до конца сфабрикованные дела против жительницы Сочи Оксаны Севастиди и уральской воспитательницы Евгении Чудновец. Их упрятали в колонии и выпустили на свободу только после публичной жалобы журналистов президенту на его пресс-конференции 23 декабря и его обещания разобраться.

Вопреки интересам службы…

Еще одна маленькая сенсация. Если вы взглянете на закон о ФСБ от 1995 г., то найдете в нем немало откровений. Например, он дает право ее спецназу «в особых случаях» стрелять на поражение в женщин, инвалидов и несовершеннолетних. Однако при этом не вменяет ей в обязанность стоять на страже никому неведомых «чувств верующих». Это действительно, не входит в задачу главной спецслужбы страны.

Чем же тогда руководствовались кировские «чекисты», начиная копать под слесаря Олега Лобова, остается загадкой. Во имя чего пошли на злоупотребление властью и превышение служебных полномочий?

Мне, например, кроме мыслей о коррупции, ничего на ум не приходит. Вполне допускаю, что священники могли подбросить им некую мзду или пообещать досрочный пропуск в рай.

Если я неправ, пусть глава УФСБ по Кировской области товарищ Мочалов пояснит, за какие коврижки его пинкертоны, вопреки интересам службы, побежали на поводу у церковных радикалов.

Потому-то в этом деле (и ему подобных) нет конкретных потерпевших, то есть оскорбленных верующих. Потому что они никак не смогут доказать сыщикам свою веру. Да и в законе, как я уже не раз отмечал, нет определения верующего человека, «чувств верующих» и в чем может заключаться их «оскорбление».

Но раз нет конкретных потерпевших, то в таких делах чаще всего все решает связка: местное управление ФСБ – следственный комитет, прокуратура – суд.

Как стыдливо признается на сайте Следственного комитета РФ, «поскольку страница обвиняемого находилась в свободном доступе, то кроме его «друзей» любой пользователь социальной сети мог видеть размещенные им материалы». Заметили это замечательное – «мог»? Но если господа верующие «могли» и заходили на страничку «ВКонтакте» прогрессивно мыслящего пролетария и не возбуждались, отчего кировские-то правоохранители возбудились? Это как со студенткой филфака МГУ Варварой Карауловой.

Надумала она пробираться к парню в Сирию, который оболтал ее по скайпу. Собиралась за него замуж. Отец обратился в ФСБ и МВД с просьбой отыскать исчезнувшую дочь. Ее задержали на границе Турции с ИГИЛ. Сначала придумали, что она «могла» присоединиться к террористам. А потом за это «могла» вломили 4,5 года колонии. Отца чуть инфаркт не хватил от такой «помощи».

А пока выходит, что своим приговором рабочему-металлургу кировские правоохранители признали не только существование бога, но, стало быть, и сатаны, рая и ада, ангелов и чертей, обслуживающих эти потусторонние организации. Кто же их на это мракобесие подвигнул? Высокие начальники из Москвы?

Как известно, директор ФСБ А.В. Бортников вступил в КПСС в начале 70-х и свыше 15 лет исправно платил партийные взносы до ее запрета в 1991 г. И тогда вопрос: сам-то главный чекист страны верит сегодня в господа бога и всю эту чертовщину или как? 

Источник: otchizna.su

AgentNews.ru