ФАС не видит снижения жалоб на ОСАГО после введения «единого агента»

ФАС не видит снижения жалоб на ОСАГО после введения единого агента

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не зафиксировала снижения числа жалоб потребителей ОСАГО после введения «единого агента», сообщила замначальника управления контроля финансовых рынков ФАС России Лилия Беляева в ходе круглого стола на тему «ОСАГО: новый виток развития» во вторник.

В ряде российских регионов есть проблемы с доступностью полисов ОСАГО. С целью решения этой проблемы Российский союз автостраховщиков (РСА) разработал соглашение, в соответствии с которым страховщики, имеющие филиалы в таких регионах, продают полисы ОСАГО в качестве агентов от имени всех остальных страховщиков — членов РСА («единый агент»). Соглашение вступило в силу 2 августа 2016 года.

«За последние два месяца, в том числе с момента начала работы так называемого «единого агента», не могу сказать, что ситуация стала лучше», — заявила Беляева.

По словам Беляевой, жалобы на очереди и невозможность приобретения полиса продолжают поступать из Ростовской, Волгоградской, Курганской, Оренбургской областей, Карачаево-Черкесской республики. По данным РСА, примерно в 30 регионах наблюдаются проблемы с доступностью полиса ОСАГО.

В систему «единого агента» уже интегрировано 15 регионов. Проект был запущен 2 августа в Волгоградской, Мурманской, Ростовской, Челябинской областях и в Краснодарском крае, 24 августа к их числу была присоединена Ивановская область, 30 августа – Башкортостан, Татарстан и Архангельская область, 27 сентября — Ставропольский край, Ульяновская, Нижегородская, Кировская области и Мордовия, 11 ноября — Северная Осетия.

Источник: ria.ru

AgentNews.ru