Кишлачники спасут Россию от вымирания?

Кишлачники спасут Россию от вымирания?

Кишлачники спасут Россию от вымирания?

Министерство внутренних дел начало подготовку реформы миграционного законодательства.

Руководитель министерства внутренних дел Владимир Колокольцев, выступая в Совете Федерации, подчеркнул: необходимо честно признать — без роста миграционного потока России грозит депопуляция.

Увы, нашему государству требуются не только гастарбайтеры, приезжающие на заработки, но и мигранты, прибывшие в Россию для последующей натурализации. Ведь сегодня в России — на минуточку! — вакантны 10 млн рабочих мест. При этом нужно учесть, что к нам приедут в основном представители самой необразованной и, простите, дикой части населения Средней Азии — жители горных селений, в которых не то что школ, но даже электричества зачастую нет. То есть кишлачники. В России уже практически исчезли приезжие из Узбекистана, Казахстана и Туркмении — самых цивилизованных стран этого региона. К нам готовы ехать только те, кто категорически отказывается становиться частью российского общества, а хочет установить в наших городах законы высокогорных аулов…

При этом естественный прирост населения наблюдался только в девяти регионах России: Дагестане, Ингушетии, Кабардино-Балкарии, Чечне, Тюменской области, ХМАО, ЯНАО, Туве и Республике Саха (Якутия). А вот в исконно русских, можно сказать, глубинных регионах — Орловской, Новгородской, Тверской и Владимирской областях — умерло в 2,9 раза больше людей, чем родилось. В Псковской и Смоленской областях ситуация близка к катастрофе — это соотношение составило 3,1 раза.

Однако это вовсе не означает, что наши женщины не хотят рожать: 22% российских детей появляются на свет вне брака. Эта мода, или, как говорят, тренд, характерна не только для России — в среднем в Евросоюзе вне брака рождаются 41,9% детей. В нашей стране лидерами по «незаконнорожденным» стали женщины 30-34 лет, которые, вероятно, уже не рассчитывают выйти замуж. Так или иначе, но каждая третья семья в России — 31,3%, или 4,85 млн «ячеек общества», — одинокие матери с детьми. Отцов-одиночек в четыре раза меньше: 7,3% семей, или 1,13 миллиона.

Кишлачники спасут Россию от вымирания?

Почему россиянки так мало рожают? Вице-премьер госпожа Голикова считает, что причина лежат в плоскости исключительно материальной. В сентябре прошлого года в Новгородской, Пензенской и Тамбовской областях, самых проб­лемных в этом плане, был запущен пилотный проект по стимулированию рождаемости. Цель, конечно, благая. И деньги выделены огромные. Вот только возникают сомнения в добросовестности чиновников, которые этими деньгами распоряжаются.

В Москве Росстат насчитал среднюю зарплату в размере 146 248 рублей, а рождаемость в российской столице — 1,34 — упрямо держится ниже средней по стране. Зато в Ингушетии среднедушевой доход составляет 32,5 тысячи в месяц, а коэффициент рождаемости — 2,3-2,4.

Многие эксперты и законодатели усиленно разрабатывают новые меры по росту рождаемости. Вот такие предложения: увеличить алименты до 50% от прожиточного минимума на ребенка, списывать долги по ипотеке за третьего ребенка, выкупать нежелательных детей — передача малыша государству за деньги. И даже совсем уж «безнравственные», с точки зрения многих наших сограждан, варианты: отправлять детей-школьников на трех-четырехдневные экскурсии, чтобы родители занялись «изготовлением новых детей», и предоставлять условно-досрочное освобождение женщинам-заключенным за рождение ребенка. Наконец, обществу предлагают перестать ориентировать девушек на высшее образование — материнство важнее.

Особый разговор — аборты. Как показывают опросы многодетных матерей, 55% вторых детей они родили по залету. Но отговорить от аборта пока удается лишь 11% пришедших на прерывание беременности. Запреты — глупо, жестоко и бессмысленно. Но ведь эти дети, по сути, уже вошли в нашу жизнь, почти родились. Государство обязано сделать все возможное для того, чтобы они все-таки появлялись на свет.

В истории известны случаи, когда титульные нации превращались в меньшинство у себя на родине. Россия пока в самом начале этого пути. Но совершенно очевидно, что если мы не предпримем реальных мер, то в не таком уж далеком будущем в наших городах перестанут говорить на русском языке. Уже сегодня в ряде школ юго-востока Москвы число тех, кого москвичи-аборигены считают мигрантами, достигает 50%…

Андрей Дмитриев.

Фото: М. Кимерлинг/ТАСС.

Источник: mirnov.ru

AgentNews.ru