Москвичи жалуются на очереди в поликлиники, а им отвечают роботы

Москвичи жалуются на очереди в поликлиники, а им отвечают роботы

По нескольку часов вынуждены стоять в общих очередях в поликлиники, все вместе больные со здоровыми, жители столицы, а власти города делают вид, что все нормально.

Москвичка Галина Ицыгина рассказала в своем блоге о том, что творится сейчас в московских поликлиниках:

«Сегодня мне нужно было в поликлинику получить курортную карту (анализы сданы , флюорография и кардиограмма сделаны) и справку об отсутствии контактов с больными. Так как я уже имела опыт стояния в очереди к дежурному врачу 4,5 часа… Пришла к поликлинике в 6,30 утра( в полутьме стояло уже два человека) К 7,30 нас было уже много К 9 часам побывала у врача и получила все подписи и бумаги Времени потратила много, но на улице стоять лучше, чем в поликлинике…»

Причем, как отмечают читатели блога, виноваты в таком положении дел не только медицинские власти Москвы, но и строительные: «Да, оптимизировали, так оптимизировали… Наша поликлиника захлебывается от количества жителей. Очень много новых домов…»

А вот что думают по этому поводу москвичи:

— Моя сидела с утра и до 16.00 в Митино.

 

— У нас такая же история! Поликлиника 115 закрыта на ковид. В филиале очередь на улице, до остановки. Люди стоят еще до открытия!

— Через ЕМИАС вообще ни к одному врачу нельзя, недоступны.

— И это Москва. Представить страшно, что происходит в регионах. А Голикова и иже с нею реформаторы продолжают оптимизировать страну. Никто не понес наказания за развал медицины.

— Так и ни в один филиал там вроде не записаться — моим родителям сказали. А им 70 лет, и им даже на автобусе ездить запретили. А в поликлинику не находишься пешком. И это вот за наш счёт всё, что самое обидное.

— Я тоже сидела к терапевту 3 часа, и ни о какой социальной дистанции даже речи не идёт — в одной очереди сидят здоровые, больные, больные ковидом , те кому просто нужно направление и т.д и т.п

— Была там на днях. Номер очереди 214, не стала стоять, естественно. Бедные люди в очередях. С давлением, кашлем, насморком и пр. — все в одной очереди к дежурному врачу, чтобы получить направление к специалисту — тоже в эту очередь. Мне нужна выписка из карты, тоже направляют в эту очередь… Какая дистанция, люди толпятся на двух этажах, первом и третьем, пытаются хотя бы найти кусок свободной стены, чтобы прислониться, всех возрастов, исключений нет. Борьба с ковидом? Скорее — с жителями района!

***

Но самое уникальное во всем – это ответ департамента здравоохранения Москвы, который мониторит такого рода посты в социальных сетях и оперативно реагирует, в данном случае под именем некоей Марии Смирновой, которая судя гениальному в своем цинизме ответу автору поста, является самым настоящим роботом:

 

«Здравствуйте!

Сейчас, с наступлением сезона респираторных заболеваний, нагрузка на медучреждения Москвы серьезно увеличилась, в том числе в связи с пандемией коронавируса. Руководителями столичных поликлиник принимаются все меры, чтобы обезопасить пациентов.

В ГП № 115 с этой целью организовано разделение потоков посетителей: пациенты с гипертермией направляются через улицу и отдельный вход прямо в кабинет дежурного врача; пациенты с нормальной температурой тела входят в поликлинику через центральный вход. Администраторами медучреждения ведется оповещение пациентов о необходимости соблюдения социальной дистанции.

В настоящее время руководством поликлиники проведены ряд мероприятий мероприятия и выделены дополнительные ресурсы. В частности, увеличено количество врачей, ведущих плановый прием, с 09.10.2020 плановый прием по предварительной записи будут вести 13 врачей; оптимизировано количество дежурных врачей с учетом потребности до 7 человек; проведено перераспределение нагрузки на врачей, выделены отдельные врачи для приема пациентов с листками нетрудоспособности.

Также открыт второй кабинет выдачи справок и направлений, в котором задействован фельдшер. Прием пациентов с повышенной температурой тела ведется в отдельном кабинете врачом-инфекционистом. Во входной группе поликлиники увеличено число администраторов, для оперативного информирования и маршрутизации пациентов.

Кроме того, для решения неотложных проблем, пациенты могут обратится в любой другой филиала ГП № 115, а именно:

Филиал № 1: ул. Маршала Новикова, д. 14, корп. 1 , телефон : 8 (499) 193-54-22;

Филиал № 3: ул. Долгова, д. 1, корп. 4 телефон: 8 (495) 491-14-59;

Филиал № 4: ул. Пехотная, д. 3, строение 16, 8 (499) 194-07-94.

С уважением, сотрудник ДЗМ…»

Вот как отреагировал один из читателей на этот ответ:

«»Сотрудник», Вы прочитали, что в очередной раз прислали ?Почему Вы пишете, что с 9 октября «БУДУТ вести прием»!? А ничего, что сегодня уже 7 ноября и НИЧЕГО с очередями не изменилось!!! Напоминаю, такая ситуация в п-ке С ИЮЛЯ, а может и раньше, но с июля знаю точно! Июль — это сезон ОРЗ? Прежде чем отправлять старую писульку, хотя бы раз прочитали, что всем отправляете!!!»

От редактора:

Пресс-служба Департамента здравоохранения Москвы на все аналогичные публикации отвечает как по копирке: все приведенные факты — это якобы «абсолютная ложь» от людей, которые поставили себе целью опорочить репутацию ведомства. Пока москвичи томятся в очередях, медицинское ведомство бьется за честь мундира!

Источник: newizv.ru

AgentNews.ru