Петербуржец Тимофей Туктаров, приехав в гости к брату, остался недоволен работой ЖСК: в подъезде не было света, а по углам валялся мусор. Оставив жалобу на городском портале, он был весьма удивлен реакцией со стороны служб.
Фото подъезда:
Возмущенному петербуржцу позвонила женщина на телефон и, не представившись, — заявила, что убирать подъезд коммунальные службы не обязаны, жители сами виноваты в том, что мусорят в подъезде. «Вы нам уже надоели со своими заявками!» — заявила она. По поводу отсутствия света, работница ком. служб пояснила, что ставить плафон не будут, так как это дополнительные три рубля за свет, а жильцам это не понравится. Повесив трубку, негодование женщины не закончилось, она продолжила разговор в переписке, он выдался весьма интересным:
Подобное хамство вообще последнее время не удивляет: «ЖКС №1 Пушкинского р-на» является частной управляющей компанией. Я вообще заметил существенные изменения в отношении ЖКХ после того, как появилась возможность создания УК. В доме, где я сейчас живу, тоже, кстати, постоянные споры с коммунальщиками. Доходило до маразма: для того, чтобы написать заявление, к диспетчеру нужно приносить свою ручку. В противном случае тирады на тему: «На вас не напасешься».
На данный момент, петербуржец подал заявление в прокуратуру Пушкинского района с просьбой провести проверку по итогам этого разговора, а также обращение к губернатору Георгию Полтавченко. Речь идёт не только о неадекватном поведении сотрудников домоуправления и низком качестве сервиса, но и о странной работе портала «Наш Петербург». По идее, портал «Наш Петербург» был организован со стороны правительства именно для разбора случаев неисполнения службами ЖКХ своих обязанностей и рассмотрения заявок от жителей. Как оказалось, это так не работает.
Источник: dostalo.livejournal.com