Собянин на личную пропаганду потратил из бюджета 300 млн долларов

Собянин на личную пропаганду потратил из бюджета 300 млн долларов

Стало известно, что Сергей Собянин на собственную пропаганду из бюджетных средств потратил ни много ни мало  – 300 млн долларов. Согласно информации, просочившейся благодаря телеграмм-каналу “Футляр от виолончели”, через некую, приближенную к мэрии, контору «Московские информационные технологии», мэр и его команда с 2014 года начали выводить в ТОП «Яндекс-новостей» необходимые им публикации, подключив к этому процессу большое количество районных газет и госучреждений. Задача этих СМИ заключается в том, чтобы выводить нужные властям новости в ТОП «Яндекса». Также на бюджетные средства закупались миллионы бот-комментариев, а также проплачивалась работа российских знаменитостей. Так например, по данным источника, любимый Собяниным хэштег  #жизньналаживается#, рекламировала Айза Долматова, Нюша, телеведущая Ольга Бузова, и актриса Анна Хилькевич. А вот режиссер Рината Литвинова, которая критиковала программу «Моя улица,» обвиняя лично Собянина в том, что он незаконно осваивает бюджетные средства и издевается над москвичами, вдруг начала публиковать сообщения о прекрасных газетных ларьках, которые мэрия Москвы установила в центре города, а также о грамотном сервисе официально Интернет-ресурса мэрии.

Подчеркивается, что Собянин был чрезвычайно взбешен сообщением медиахолдинга Арама Габрелянова о «нечистом» бизнесе любовницы мэра Анастасии Раковой, а также супруги политика Александрины Маркво. Собянин, в частности, отдал указание мэрии не выплачивать медиахолдингу гонорар за уже опубликованные статьи, после чего Габрелянов вынужден был чтобы получить 41,6 миллионов рублей, обратиться в судебные органы.

Согласно имеющей информации, с момента как Собянин появился в мэрии, то есть за последние шесть лет, траты столицы на СМИ повысились больше чем в 2 раза. Если в 2011 году профильному департаменту было выделено ₽6,2 миллиарда, то на будущий год запланировано потратить уже ₽14 миллиардов.

Еще в 2015 году, выступая с речью на заседании Общественной палаты, Путин сделал акцент на том, что деятельность властей должна освещаться, однако средства на это должны быть строго ограничены, а информация должна подаваться в «сухом» виде. Однако как все происходит в реальности, можно предположить, судя по поступающей от различных источников информации, которая весьма похожа на правду.

 

Автор: rusmonitor.com

Источник: rusmonitor.com

AgentNews.ru