Тамбовчанин пытался через суд получить 30 миллиардов рублей с компании МТС за моральный вред из-за того, что оператор якобы незаконно списала бесплатные минуты, однако в очередной раз получил отказ.
Как отмечает компания в ежеквартальном отчете, в январе суд вынес решение не в пользу абонента «Мелехова А.В.», а апелляционный суд оставил это решение без изменения. В июле Мелехов подал кассационную жалобу.
Представитель Тамбовского областного суда сообщил РИА Новости в четверг, что суд не нашел основания для передачи жалобы на рассмотрение президиума, и решение первой инстанции осталось в силе. По словам собеседника агентства, в кассации мужчине отказали 15 августа.
Суть претензий
Мужчина пользовался тарифным планом «Smart 022015» за 450 рублей в месяц, который включает три Гб интернет-трафика и 500 минут звонков. При исчерпании включенных в пакет минут абонент платит по 1,5 рубля за каждую минуту исходящего вызова. Ежемесячная плата и начисление новых пакетов минут у Мелехова происходили 22 числа каждого месяца. Он утверждает, что 22 июня 2016 года с 12 ночи до 9 утра оператор незаконно списал у него шесть бесплатных минут.
В феврале суд отказался удовлетворить иск москвича с требованием компенсировать стоимость СМС, которые он отправил для победы в лотерее. Мужчина участвовал в розыгрыше автомобилей, который проводила МТС, и отправил почти четыре тысячи сообщений, каждое из которых стоило более 42 рублей. Также он требовал, чтобы ему выплатили процент за пользование чужими денежными средствами и компенсацию морального вреда.
Суд отметил, что лотерея, как и любая другая игра, не относится к услугам, оказываемым за плату, и закон «О защите прав потребителей» на эти отношения не распространяется.
«Истец действовал добровольно, ответчик не нарушил условия проведения акции, а правоотношения спорта были основаны на риске и соглашении о выигрыше», — пояснили в суде.
Источник: ria.ru